Блокировка Суэцкого канала повышает цены на металлургическое сырье

Блокировка Суэцкого канала повышает цены на металлургическое сырье 


Блокировка Суэцкого канала повышает цены на металлургическое сырье и металлы

Суэцкий канал используется для перевозки стали и сталеплавильного сырья, включая железную руду, окатыши и горячекатаный прокат между СНГ и Азией, включая Китай, а также алюминиевых полуфабрикатов из стран Ближнего Востока в страны Европы, и для поставок меди с Запада в Китай.

Блокировка Суэцкого канала контейнеровозом Ever окажет немедленное воздействие на поставки стали и металлов по всему миру, как сообщили рыночные источники 25 марта. Это может усилить текущее ценовое давление в сторону повышения, особенно на сталь и медь.

«Влияние на сырьевые товары распространяется не только на нефть и газ», - сказал Дерек Лэнгстон, руководитель отдела исследований судового маклера SSY. «Множество перевозчиков используют Суэцкий канал для доступа к ключевым рынкам в Азии, включая уголь и железную руду из Черного моря, а также удобрения из Балтийского моря. Даже поставщики угля и нефтяного кокса из США используют этот канал для перевозки сырья в Индию.

«Действительно, график судоходства в Черном море уже пострадал от инцидента из-за задержек с судами, прибывающими в порт для погрузки груза, с потенциалом дальнейшего роста нехватки судов», - сказал Лэнгстон.

Цены на нефть и золото были выше еще в начале 25 марта после того, как влияние блокады 23 марта стало очевидным, а затем снизились в тот же день. Сообщается, что более 150 судов стояли в очереди, чтобы преодолеть завал.


Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от