Демонтаж судов
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Демонтаж водного транспорта (судов, кораблей, яхт)
Быстро и профессионально демонтируем водный транспорт, полный комплект документов. Мы демонтируем и вывезем ваше оборудование, предоставим документы установленного образца для предъявления контролирующим органам. Деятельность компании лицензирована соответствующим образом, что дает возможность сотрудничать с юридическими и физическими лицами без ограничений.​
Лом водного транспорта
Утилизация водных судов является частью их жизненного цикла, что позволяет не только освободить место в порту, но и переработать сырьё для создания нового плавсредства или разных мелких изделий из металла. Одним из отличий распиливания на металлолом кораблей является предъявление гораздо более высоких требований к безопасности. Вся процедура должна проходить вдали от мест, где проживают люди или работают предприятия из-за крупных габаритов. Так, окружающая среда не получает урона из-за неосторожных действий персонала.

Демонтаж нужен в то время, когда срок службы подходит к концу. Обычно это случается из-за отсутствия выгоды, обновления парка судов с высокой энергоэффективностью и значительных повреждениях, которые исправить гораздо дороже, чем вернуть корабль в исходное состояние. Перед утилизацией извлекается вся внутренняя отделка вместе с электроникой, которая может быть использована повторно в других судах или на суше. Сталь, используемая при строительстве, применяется после переплавки и восстановления свойств на других кораблях.

Требования к демонтажным работам:

Разбор судна должен проводиться качественно и до конца.
Выполнение работ в соответствии с установленными сроками.
Суда должны разбираться без нарушения экологических стандартов.
Обязательное соблюдение правил безопасности.
Screenshot

Объективные причины сдачи на лом

Демонтировать плавсредство требуется в таких случаях:

несоответствие современным законам: сюда входит имущество владельцев, которые являются банкротами, и суда без регистрации, пребывающие на стоянке и отнимая много места в портах;
обновление требований службы по надзору: устаревание технической базы и невозможность переоборудования под нормы по сбережению окружающей среды. В этом случае судно распиливается на месте стоянки, убирая необходимость оплачивать его содержание персоналом;
затопление: при аварии корабля и его уходе ко дну владелец может продать лом транспорта. При этом очищаются водоёмы, а топливные отсеки не загрязняют жидкость из-за нарушения герметичности, а сами остатки не будут представлять опасности для рабочих судов, подводной фауны и людей.

У нашей компании есть все необходимые приспособления для поднятия на поверхность затонувших кораблей. Ответственный подход сотрудников подтверждается наличием у "Вторсырье" сертификата типа ISO 9001-2011, всех лицензий и сертификатов.

Наши преимущества:

Скорость. У нас работает достаточное количество специалистов, чтобы обеспечить быстрый разбор судов без потери качества работы.
Собственный автопарк. Компания располагает тяжелой спецтехникой, необходимой для профессионального демонтажа и транспортировки лома
Бесплатный выезд. Специалисты оценят объем предстоящей работы и рассчитают стоимость вторсырья совершенно бесплатно.
Наличие лицензии. У нас есть необходимые документы, позволяющие нам законно принимать и перерабатывать металл.
Уборка участка. После демонтажных работ мы обеспечим вывоз оставшегося мусора с участка.
Члены СРО. Мы не только работаем на высоком профессиональном уровне, но и отвечаем за это юридически.

Порядок действий при демонтаже

Начинается всё с подготовки и оценки, которая включает в себя удаление всех неметаллических компонентов вместе с оформлением документов (списанием с баланса и последующим выкупом). Цена, которая будет назначена, является максимально возможной благодаря тому, что оценивается корабль как единое целое, а не просто тонны металлолома. Всё дело в возможном наличии деталей, которые могут быть полностью рабочими – за них и указывается адекватная стоимость.

Далее осуществляется непосредственно разборка и резка плавсредства (от верхней части к нижней) при помощи специальных инструментов и приспособлений. Они не дадут упасть отпиленным фрагментам и травмировать окружающих. Процедура может проходить как на территории владельца, так и в порту у третьего лица вдали от других судов.

После распиливания осуществляется сортировка, что позволяет погрузить лом с максимальной эффективностью, используя всё пространство на кузове грузовика. Конструкции надёжно закрепляются, что не позволяет им выпасть при движении на неровной дороге или подъёме на холмы и мосты.

Звоните и обращайтесь

Если вам нужно утилизировать частное или корпоративное судно, компания "Вторсырье" сделает всё оперативно. Оплата проводится по оговоренным заранее ценам. Чем быстрее плавсредство будет переработано, тем больше вы получите. Задавайте дополнительные вопросы по указанным координатам, если интересуют детали

Screenshot
Напоминаем, что вывоз чермета  осуществляется от 1 тонны
Screenshot

Рассчитать стоимость демонтажа водного транспорта

Просто оставьте нам свои контактные данные, наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все интересующие вас вопросы!
OK
Отправляя форму, Вы принимаете условия политики конфиденциальности​​ и соглашаетесь на обработку персональных данных.​
Спасибо! Ваше сообщение получено