катализаторы

– XRF анализ пробоотбора;
– Оплачиваем за Pt, Pd, Rh из расчета -30 % от Лондонской биржи на день поставки.
Компания "Вторсырьё" - одна из немногих фирм, занимающихся переработкой отработанных катализаторов с целью извлечения ценных металлов. Мы предлагаем нашим клиентам выгодное сотрудничество - вы можете сдать катализатор и получить за это весомое вознаграждение. Автомобильный катализатор в настоящее время является неотъемлемой частью любой машины и предназначен для минимизации вредных выбросов в окружающую среду .

- Углеводороды
- Угарный газ
- Окисид азота
Катализатор способен окислять или восстанавливать выбросы, осаждая их на стенках. Для этого процесса используются ценные металлы - платина, родий и палладий. При этом содержание платины в автокатализаторах самое высокое и составляет 300-1000 мкг/г, содержание палладия - от 200 до 800 мкг/г, наиболее низкое содержание родия, составляющее 50-100 мг/кг. Эти цифры приводятся в отношении новых катализаторов и могут сильно варьироваться от производителя и страны производства.
Российский авторынок растет из года в год, при этом только 30-40% отработанных катализаторов уходят на переработку. Одновременно с этим в России существует серьезный дефицит металлов-платиноидов на рынке. Одним из больших преимуществ металлов этой категории является высокая способность к рециклингу. Вторичные металлы, полученные после переработки по качеству не уступаю металлам полученным из первичного сырья. Все эти доводы свидетельствует о высокой значимости фирм занимающихся переработкой автомобильных катализаторов. Наша компания принимает лом катализаторов различных видов. Катализаторы, как правило, подразделяются на два вида по материалу носителя: керамические и металлические. Керамические представляют блок в виде керамических сот, металлические - блок с металлическими пластинами. Содержание ценных металлов в последних обычно в 2 -2,5 раза меньше чем в керамических. Цена также сильно зависит от производителя. Наиболее ценны катализаторы немецкого производства (BMW, AUDI, MERSEDES, VW), далее идут катализаторы японских автомобилей(MAZDA, TOYOTA, NISSAN), отечественные катализаторы имеют невысокое содержание ценных металлов.